ФЭНДОМ

О СобытииПравить

Ottawa City Hall Hotel de ville d'Ottawa.jpg

Современное здание Сити-Холла, вход с Лорье-авеню.

Ottawa City Hall - Hôtel de ville d'Ottawa.jpg

Вход в то же здание с Элгин-стрит.

See. Hear. Beauty — некоммерческий конкурс, на котором выбирали самого красивого мужчину и самую красивую женщину. Ответственный за конкурс Назар Вук . Заместитель супервайзера заявила, что на проведение нужно неделю, конкурс прошел 23-29 июня. 

Место проведенияПравить

Сам конкурс был проведен в Оттавской ратуше, где конечно же была установлена модельная дорожка.

Сити-Холл (англ. Ottawa City Hallфр. Hôtel de ville d'Ottawa) — комплекс зданий городской администрации г.Оттава, Канада. Он состоит из двух соединённых между собой зданий: современного на Западной Лорье-авеню и «парадного» здания напротив, на Элгин-стрит. Хотя новое здание имеет выходы на две улицы, основным считается вход по адресу Лорье-авеню 110.

КонкурсПравить

Ирландия, Малайзия и Венесуэла были недопущены к конкурсу. 7 июня начался прием в жюри.

Жюри в женской номинации: Лёша Гулицкий, Алим Якубов, Гриша Севян, Максим Ковальчук.

Жюри в мужской номинации: София Макарова, Наталія Коваленко, Алёна Иванюк, Дина Будакаева.

Женская номинацияПравить

Inna.jpg

Мисс конкурса красоты

Kristina pelakova.jpg

Вице-мисс конкурса красоты

Kumi.jpg

Вторая вице-мисс конкурса красоты

23 июня прошло голосование среди жюри. 10 лучших прошло дальше, а также 2 голд карда от супервайзера. Результаты для многих были очень не ожидаными, поэтому "полетело" большое количество плохих слов в сторону исполнителей. После результатов начался опрос, после которого 2 исполнителя не прошли дальше. Люди решили, что Иран и Новая Зеландия не достойны быть в топ 10. Поздно вечером Австралия официально отказалась от участия, из-за больших претензий к певице на мини-конкурсе. С помощью опроса было решено, что вместо Джессикик Маубой в топ 10 пройдет Мико Баи.

Второй этап прошел 25 июня. Голосовало только жюри, также в качестве жюри, вместо Максима был Вова Лозинский. Главными сливами считают Полину Гагарину и Шакиру, которые не прошли в топ 5, хотя в первом этапе они заняли 1 и 2 места соответственно.

Третий этап прошел 27 июня. Голосовали жюри, а также зрители. В качестве жюри был также Алексей Макутин. Баллы жюри переводились в систему 1-5, тоже самое было с баллами зрителей. Кристина, Инна и Кода получили 8 баллов и попали в топ 3. Мико и Иви получили 3 балла, и к сожелению в топ 3 не попали.

Финал прошел 29 июня. Голосовали только зрители, по системе 1-3 балла. Места распределились справедливо, исход событий был ожидаемым. 3 место Кода - 53 балла, 2 место Кристина - 66 баллов, а у победитльницы Инны 68 баллов.

Результат Участница
Мисс 2014
1 вице-мисс
2 вице-мисс
Топ 5
Топ 10

Мужская номинацияПравить

Enrique Iglesias.jpg

Мистер конкурса красоты

Emin.jpg

Вице-мистер конкурса красоты

Stromae.jpg

Второй вице-мистер конкурса красоты

Голосование первого этапа прошло 24 июня. Дальше прошли 10 лучших, а также два голд карда от секретаря конкурса. На результатах присутствовало гораздо меньше людей, чем на женской номинации. С помощью опроса было решено, что с 12 исполнителей дальше не проходят Кристиано Арауджо (Бразилия) и Диего Убиерна (Перу). Кристиано по результатам жюри занял 5 место, и было шокирующем то, что он не прошел в топ 10, а Диего занял 16 место и получил голд кард, поэтому тут было ожидаемо.

Второй этап прошел 26 июня. Огромных сливов не было. Наибольшее недовольств было, когда в топ 5 попал представитель Руанды.

Третий этап прошел 28 июня. Голосовали зритли и жюри, по системе 50/50. Эмин, Энрике и Стромае прошли в топ-3. А вот РискиКид и Джейсон получили 4 балла и остались в топ 5. В троих участников было 4 балла, поэтому было решено, что то кто получил больше от жюри, и проходит в финал.

Финал прошел 29 июня парарельно к женской номинации. В финале 3 место занял Стромай - 39 баллов, второе место Эмин - 69 баллов, многие считают это сливом, потому что во всех этапах он был лидером. Ну а победитель номинации - Энрике Иглесиас, у него 72 балла.

Результат Участник
Мистер 2014
1 вице-мистер
2 вице-мистер
Топ 5
Топ 10

Выбор лучшего нарядаПравить

Через несколько недель после окончания конкурса в Оттаве, участникам группы предлогалось выбрать лучший наряд (мужской и женский). Победителями стали Эмин и Лалех.

Лучший мужской наряд Лучший женский наряд

Участвовать в конкурсе нарядов, могли только те страны, кураторы которых, предоставили фотографии. Ниже вы можете увидеть остальные наряды.

Выбор лучшего видеоклипа Править

В сентябре начали выбирать лучший видеоклип, им стал клип представительницы Тринидада и Тобаго в этом году.

Файл:Nicki Minaj - Starships (Explicit)
Второе место заняла Швеция, третье - Барбадос, ну и четвертое место - победительница See. Hear. Feel 2014 Россия и Полина Гагарина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики