ФЭНДОМ

"Novosibirsk welcomes everyone" — прибытие всех участников в Новосибирск.

ПрибытиеПравить

20 июня 2015 года все страны прибыли в Россию, Новосибирск. В тот же день прошло заселение в отель. Заселение прошло в отель «River Park». В каждый номер входит: Wi-Fi; Мини-бар; Тапочки и халаты; Чайный набор; Телефон; LCD-телевизор; Климатическая система; Санузел с душем или ванной. В отеле есть: ресторан; бар; тренажёрный зал; сауна; солярий; салон красоты; конференц-зал. Ниже вы можете увидеть отель и распределение по номерам:

Чебурек
Лол чебурек

Красная ДорожкаПравить

ZG8PvkX43ZY

21 июня все участники пройдут по красной дорожке. Ведущей красной дорожки стала: Елена Малышева. «Мы выбрали Елену, поскольку знаем её как человека. Это, наверное, самый доброжелательный человек, которого мы когда-либо видели. Мы прекрасно знаем, что со своей обязанностью она справится и на дорожке будет творить уют и тепло! Да, она будет единственная ведущая на красной дорожке, ведь никто с ней не сравнится» — глава красной дорожки о Елене Малышевой.

19 июня был опубликован порядок прибытия на красную дорожку:

7V8nnzUxE-A

Также красную дорожку посетили победительница прошлого года — несравненная Полина Гагарина и супервайзер этого года — Дина М.