ФЭНДОМ

«Parliament» (рус. Парламент) - организация, которая выбирает место проведения конкурса, меняет правила, выбирает страны-участницы, а также решает другие вопросы. Название было изменено 29 апреля 2015 года, раньше комитет назывался IMC (англ. International Music Committee; рус. Международный Музыкальный Комитет). Существовал также IMC, который занимался вопросами Carousel.

Выборы Править

8 сентября начались протесты против пятого состава Парламента. На следующий день было решено, что он будет переизбран.

10 сентября открылось голосование в перевыборах Парламета. Все участники были поделены на 3 группы. С каждой группы вышло по 2 человека, которые набрали больше всего голосов, они и попали в Парламент.

По итогом голосования в новый Парламент попали Алим Якубов, Злень На-Гаваях, Vladimir Shcherbakov, Лёша Макутин, Dima Potapov и Лёша Гулицкий.

Изменения Править

В Парламент также будет входить 6 человек, один из которых — глава. Теперь голос каждого парламентария будет равен 16,6%. В итоге влияние Парламента при выборе дебютанта и стран, которые возвращаются, будет составлять 60%.

Члены: Алим Якубов, Злень На-Гаваях, Vladimir Shcherbakov, Лёша Макутин, Dima Potapov, Лёша Гулицкий.

Роспуск Править

Шестой состав Парламента отработал положенный ему срок и был распущен. Вскоре началась подготовка к выборам в новый парламент.

6th «Parliament»

6th Parliament
Основные информации
Количество членов:

6

Официальный язык:

Русский

Руководство
Основание

10 сентября 2015

Система
Алим Якубов (16,6%)
Злень На-Гаваях (16,6%)
Vladimir Shcherbakov (16,6%)
Лёша Макутин (16,6%)
Dima Potapov (16,6%)
Лёша Гулицкий (16,6%)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики